пятница, 3 октября 2014 г.

Первые шаги к абсолютному счастью

Вдохновение. Эти дни полны умиротворяющий энергии. Я люблю этот мир и люблю себя в нем.


Несмотря на то, что сегодня у меня странные взаимоотношения с одногруппницами, которые то и дело не ладят друг с другом, мне невероятно ... спокойно. Я чувствую умиротворение и любовь. Это ли не счастье?
Ах да, одногруппницы... Неудачно отдохнули вместе и теперь разделили нашу "компанию", общаются вроде как раньше, но с каким-то надрывом, ну и конечно, друг с другом ни ни. Я не понимаю этого ребячества, призываю их быть взрослее и умнее: кто еще, услышав чужое имя, из-под парты будет кричать и обзываться? Разве это не детский сад? Я лично не хочу участвовать ни в каких драмах, никогда не понимала их сущность и вообще надобность. Я не ищу лучших подруг и мне откровенно пофиг, кто там кого заботит, я просто общаюсь, потому что мне хорошо, не задумываясь ни о прошлом, ни о будущем человека. Неправильно? Ну и пусть. Я хочу жить в гармонии с собой, прежде всего, поэтому не хочу даже углубляться в какие-то разборки.
Кстати, заметила, что я ну очень спокойно отношусь к тому, что происходит вокруг. Например, сегодня на паре моей соседке то было интересно и волнительно узнать, что сделали те мальчики той девочке, почему те девочки кричат, кто включил сирену (на большинстве аудиторий стоят сигнализации), сколько эта сирена будет работать, почему такая громкая, зачем учить микроэкономику, чем вдруг запахло и тд и тп. Я уже не помню даже, сколько было вопросов! Мне, честно, вообще плевать. Вот реально. Я даде не замечаю звуки/запахи/разговоры. Мне пофиг. Зачем ей это? Зачем забивать голову лишней информацией? Зачем напрягаться? Зачем беситься? Зачем дергаться? Зачем?!? Я чувствовала себя супер-пупер ламой, который все время находиться в нирване, позволяя лишь голосу преподавателя звучать в его ушах. Я смеялась, говорила, чтоб она успокоилась, не обращала внимание, снова смеялась. Но она всё равно продолжала пристально следить за миром аудитории, забыв о лекции, "все равно не успеваю записывать", ну, конечно, ты просто думай поменьше и дай голосу, самому важному голосу, пробиться свозь подушку из твоих собственных мыслей!
Хочу сказать, что безумно удивлена и в то де время абсолютно счастлива быть тем ламой, не обращать внимание на тех и этих, не захламлять мозг и сохранять позитивный настрой. Это приходит ни в одну секунду, это требует работы, концентрации, а главное - любви к себе: если ты любишь себя, ты будешь заботиться о своем саморазвитии, а не о чьем-то саморазрушении.
Мира вам;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий