понедельник, 6 октября 2014 г.

В поисках старта

Мне мало выходных, времени в сутках и иногда денег, а в остальном все по-прежнему - выживаю.


Минутка мимими на моем блоге 😍
Я все еще недовольна всеми окружающими обстоятельствами и дабы хоть как-то подсласастить себе жизнь на выходных испекла яблочный пирог (очень жирный, но безуууууумно вкусный!), который даже маме понравился! Ура! Я даже немного преуспела в нормальном питании, хотя сегодня, к сожалению, снова сорвалась. Но у меня есть причина - на улице ужасно холодно, столбики термометров показывают +10, а ветер пробирается во все щели моего и без того тонкого пальто. Да, надо бы прикупить что-то потеплее, а еще не помешали бы сапоги на низком каблуке, а то я в своих батонах на среднем уже устала (мы все знаем, что бывают те дни, когда хочется быть красивой и на каблуках, а когда просто хочется быть..). Сегодня, кстати, очень хочется быть дома под одеялом с чашкой чая с корицей и книгой. Можно кулинарной (такой как например совсем недавно выпустил Джейми Оливер, или такой как "Китайское исследование" Кэмбела и его "Рецепты") или той, над которой стоит задуматься (как Пауло Коэльо, две книги которого я уже давно прочитала и две совсем новые, или мою любимую Сесилию Ахерн, "поскриптум" которой я перечитывала уже 4 раза, каждый раз находя что-то новое), или той, что просто принесет удовольствие от рассматривание картинок, как те безумно красивые детские книги типа "Алиса в Стране Чудес". Я просто хочу много книг и свободного времени, ну и чая, безусловно!
Потом я могла бы, вдохновившись всем тем богатством мировой литературы, выйти на улицу и встретить ледяной лицом к лицу, облачившись в кашемировое пальто и шарф, надев высокие сапоги на среднем каблуке, и пойти навстречу судьбе. Ах, я действительно не знаю куда идти, это странно? Я знаю в чем, с чем и даже с кем, но не знаю куда! Разве важны детали, когда главное цели нет вовсе? К чему весь этот лоск, когда силы тратяться зря, ведь не зная куда идти, никуда и не попадешь... Говоря о лоске, мне сказали, что я держу себя как француженка, а еще недавно я увидела книгу "Как стать парижанкой" и влюбилась в прованские виноградники и французскую архитектуру, может быть, это знак? место прибытия? точка отсчета? старт или финиш?
Засыпаю с кучей мыслей и кашей в голове как всегда. Желают вам купить полочку в ваши головы и все там красиво разложить, а я пойду прибивать гвозди к своим, хотя молоток лучше смотреться в мужских руках.. Спокойной ночи!








Комментариев нет:

Отправить комментарий