воскресенье, 12 октября 2014 г.

Куда несет нас рок событий

У меня сегодня жуткий шейк и фарш, а как проходят ваши выходные?


Жутко. Меня всю трясет от тревоги. Я не знаю, что это и почему. Завтра обычный день, ничего не намечается. Сегодня тоже все как всегда, я даже домашку сделала (так горда собой ух!), а еще себе совсем ни в чем не отказывала: и конфеты, и вафли, и блины, и пицца (эммммм не упс!). Может я чая перепила? Такое вообще бывает? Я, кстати, вообще не люблю кофе, только чай. Как бы я не хотела пафосно попивать американо и грустить о жизни, как делает это весь ванильный мир, у меня никак не получается приучить себя к кофе ваааапче! Получается только черный чай с орешками со сгущенкой, совсем не пафосно, увы и ах! 
Оба выходных я про*бала утра, в которые хотела заняться йогой, променяла их на мечтания (ах как утром хорошо мечтается!) и дрёму. А еще я нашла свои любимые завтраки: яичница с брокколи и помидорами или гранола с бананом и йогуртом, амм! Кстати, долгое время избегала молочных продуктов, потому что прочитала, что этих употребление портит кожу и провоцирует целлюлит. Но вот что я вам скажу: кожу портят шоколад и прочие рафинированные сахара, в первую очередь, и глютеносодержащие продукты, во вторую; а целлюлит у вас будет хоть вообще на веганство переходите: если жопа много сидит и мало двигается, она всегда будет большой и непривлекательной, вот так вот! 
И да, я страдаю и от первого и от второго: много ем всякой хрени и мало двигаю своей анакондой! Так что решила я взяться за ум (в который раз?) и запретить себе эту фигню. Прям запретить и ваапче избегать, вплоть до хлеба "Три зерна", ибо тодес глютеном! А еще пойду на йогу, потому что безумно хочу пресс (хоть бы его увидеть в первый раз!) и научиться вставать на голову. Ну и конечно нужно сделать что-то с этими ляхами! Завтра напишу здесь свой вес и будем ждать результатов! Я не тряпка, я все смогу! ;)
Желаю вам красивых снов и стройных ног, сладких снов!





Комментариев нет:

Отправить комментарий