среда, 1 октября 2014 г.

Еще чуть-чуть, еще немного, может быть придет то самое, мое, время?

Я должна быть сильной, уверенной и, наверное, прежде всего, подготовленной. Много вопросов, которые сейчас стоят ребром, но у меня нет возможности их решить. Начинаю готовить план действий..


Итак, первое, что меня беспокоит - это жизнь с родителями. Невероятно хочется переехать. Ощущаю, что "двум хозяйкам не ужиться на одной кухне" каждый день, готовя ужин (или если повезет с расписанием, то и обед). В моей голове уже сложился определенный распорядок дня, план, по которому я делаю свои дела, но время всегда "неподходящее", то есть подходящее мне, но не маме, и именно поэтому все дела висят на мне тяжелым грузом, ибо легче пропустить маму и дать ей сделать все, что ей нужно, чем мельтешить между ногами. А еще большое количество народу в квартире реально потребляет много кислороду, я физически ощущаю дискомфорт во всех комнатах, а когда они еще и кричат все, так хоть на улице убегай. Однако жить самой не представляет возможности, потому что за жилье нужно платить, за еду нужно платить, за комунальные услуги надо платить, за все в этом мире надо платить, а денег-то нет! Есть два варианта: просить деньги у родителей, у которых и так сейчас проблемы, к тому же это прям капец какие расходы, так что и для более менее ровной экономической ситуации в семье это было бы сравни выплате дани Русью Золотой Орде (а не то монголы нападут, ограбят и заберут в плен...обратно домой), так что вариант несбыточный; а второй - пойти работать. Ничто так не беспокоит меня как поиск работы. Да, это второе. Быть может, жизнь с родителями еще не так ужасна, как то, что мне приходиться все время просить у них деньги абсолютно на все. Нет, ну я ведь уже даже школу закончила, почти самостоятельный экономический субъект, и именно поэтому меня это так беспокоит. С другой стороны, мне надо подождать до марта, чтобы получить право официально устраиваться на работу, а также ввиду бешеной усталости после 5 пар вряд ли я смогу нормально работать, скажем, официанткой. Нет, конечно, если очень захотеть, можно делать все и везде преуспевать, но... это действительно очень и очень сложно, я не уверена в себе. Да и кем работать: официанткой, консультантом в магазине, продавщийцей, эммм ну и все! С учетом того, что я смогу работать только вечером, варианты сужаются, очень очень сужаются..


Еще один вариант развития событий - это похудеть на 10, а лучше на 15 кило, и пойти в модельное агенство. Однако нет профессии с более шатким и непонятным заработком, как модель: либо твой типаж походит, либо нет, а чаще - выбирают проверенных девушек, которых не нужно ничему учить, а также готовых сорваться в Сингапур на две недели (непонятно где жить и на кого работать). Уффф.. Готова ли я к этому? Похоже в вопросе с работой нет безопасных вариантов.
В-третьих, меня беспокоит моя голова, в которой поселились мысли о том, что университет - это трата времени, сил и нервов. В наше время почти 60% населения не работают по специальности, так, спрашивается, зачем вообще нужна это долбаная корочка? Пыхтеть 4 года, чтобы потом все пришлось учить на практике, работая в другой сфере, зачем?! Я учусь на экономике, чшшшш знаю я, что "нас" как говна, мне все лето этим мозги трепали (даже один таксист посчитал своим долгом напомнить мне о сложностях трудоустройства и как лучше идти на какого-нибудь технаря), но у меня уже есть теплое подготовленное местечко, так что я вообще не переживаю. Но шило в заднице подгоняет меня каждый день думать о том, как "добиться всего самой", перевернуть Землю, вылечить мир от рака, спасти вымирающих животных и поселиться в домике на юге Франции, выращивая виноград. Так вот, экономику я не люблю, не понимаю, учить не хочу, с другой стороны, все жто могу сказать и о других специальностях типа "Кораблестроение" или "Биотехнологии". Я люблю информатику и математику и думаю о возможности перевестись на "Бизнес-информатику", но для этого нужно будет поменять вуз, потерять начинавших появляться друзей, и не факт, что это все пойдет мне на пользу. Но а как же узнать, если не попробовать? Но а как же вернуть все на круги своя, если выбор окажется ошибочным? Но а как же утихомирить этих красных и белых в моей голове?
Я знаю, что мир не упадет к моим ногам в один миг. Я готова носит кофе, документы на подпись, иногда поливать цветы на подоконнике, возможно затем ждать, пока все покинут офис, и идти за шваброй. Готова бегать по городу и выполнять миллион заданий, подносить пальто, помогать разбираться с размером S и XXL, чёрт возьми, готова говорить "Свободная касса!", если понадобиться. По крайней мере, запал есть. Но для этого нужно много больше времени, чем у меня есть после учебы. Единственное, что я не готова делать - это работать официанткой. Серьезно, работы хуже нет, даже уборщицей куда лучше, по-моему.
Итак,  оставляю эти мысли здесь, надеясь, что это помогло мне упорядочить их хотя бы тут. Сообщу, когда начну действия в направлении осуществления хотя бы чего-то одного, а пока я возвращаюсь в реальность, в которой завтра у меня 5 пар и 150 рублей на обед, пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий