четверг, 16 октября 2014 г.

То, что люблю

Мне не больно, мне просто обидно за нас: есть мозги, есть ресурсы, нет счастья и жизненных сил.


На дворе настоящая осень: деревья золотисто-оранжевые, под ногами листья шелестят, дождичке чаще нас радуют, а небо, когда солнце начинает свой путь за горизонт, становится таким красивым, что глаз не оторвать. А вот моя Саша меня не понимает. Когда мы едем в автобусе домой с пар, постоянно ворчит про надвигающуюся эпидемию и крах человечества, ну или просто пассажиров обсуждает, а я на небо смотрю и зову ее идти другими дорогами до дома, чтобы полюбоваться на красивую осень. Я люблю их. И осень, и Сашу. Она беспокоится обо всем на свете, даже иногда обо мне, особенно сейчас, когда у меня этот ужасный атит (уши стреляют и болят, даже спать приходится на спине, что для меня - самоубийство). А еще она говорит, что хочет уехать обратно к себе, в Нефтеюганск, а то к нам вездесущая Эбола под берета наверняка быстрее. Я так хочу, чтоб она осталась. Мне больше никто так не нужен. Нет, я люблю свое одиночество, но ведь друзья нужны всегда, а я - ужасный человек и очень кропотливо подхожу к этому выбору. Еще люблю Таню. Она очень...легкая. Я чувствую себя с ней, будто знаю ее намного больше месяца, или даже не так... хмм... какое-то странное чувство, которое не описать словами! С ней легко, классно и очень ненапряжно. (Когда с Сашей иногда бывает напряжно от этих ее "Эй, смотри!") А вообще они все замечательные.
Не люблю тупых, двуличных, стервозных и плохо пользующихся косметикой. У меня прям пунктик на внешнюю и внутреннюю опрятность. Жаль, что далеко не все все следят за чистотой своей души. Как сказал мой хороший друг, будьте проще!
Я пойду попытаюсь заснуть, хотя уже третий день не могу спать и отсыпаюсь каждый час. И спина болит. А еще голова. А уши вообще капец как болят. Но это так, минутка нытья. Вообще я самый счастливый человек на земле. Моя осень только начинается.
P.S. Вы видели новый клип Ed Sheeran - Thinking Out Loud ?? Это то, что привело меня в восторг на этой неделе! Столько нежности и в то же время страсти в этом танце! Я приятно удивлена Эдом, он большой молодец! Теперь еще больше хочу к нему на концерт, скрещу пальчики и буду мечтать. Лав ❤️



Комментариев нет:

Отправить комментарий