воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Спокойствие, только спокойствие

Вечером я вспомнила любимый мультик моего детства "Простоквашино" и теперь не могу остановиться цитировать его! "Пришла повестка про вашего мальчика. Рост метр двадцать, глаза голубые, откликается на Дядя Федор. Нашедшего ждет вознаграждение - велосипед!" или "Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а угас денег нет!" Помню многое и только сейчас понимаю главное: этот мультфильм открывает глаза на главные в жизни ценности - семья и дружба, храни их и будет тебе счастье.

Я, конечно, еще песни спеть могу, но, пожалуй, вы и так их все знаете!
Да, у меня хорошее настроение. Завтра понедельник, снова в юни, погода не очень, мама как всегда всем недеовольно, но не по-особенному хорошо сегодня. Я дочитала книгу С. Ахерн "Там, где ты" и скажу, что она замечательная! Прочитала за 3 дня, последние 30 страниц просто бежала по тексту в нетерпении концовки, которая очень порадовала. Ну, не сказать, что она прямо таки сказочная, не супер хеппи энд... но она милая, все встало на свои места, наконец-то! Я вынесла из нее, что не стоит всю жизнь гоняться за поиском чужих жизней, нужно сосредоточиться на своей; не стоит отталкивать своих близких, людей, которые тебя любят; не отказываться от помощи даже от незнакомых людей, в мире не без добрых и честных, ведь правда; не стоит постоянно бежать куда-то, а тем более убегать, остановись, выдохни и иди спокойным шагом; ну и, наверно, самое - надежда умирает последней.
Кстати, этой ночью я не страдаю от перегруза, потому что та доля позитива спасла меня от пополнения запасов эмоций с помощью запихивания в себя еды, ура! Нет, я, конечно, не отказывала себе во вкусняшках, выходные ведь, но ведь это хороший старт, не правда ли?
Знаю, что многое у меня в блоге написано невпопад, мысли перепутаны и часто не закончены, все потому, что у меня их очень много, прям оооочень, и я еще только учусь их красиво обрамлять. Дальше - лучше! Обещаю.
С наилучшими пожеланиями, ваша Сандра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий