понедельник, 22 сентября 2014 г.

Новая я

Ночь всегда приносит глубокие размышления и судьбоносные решения. Сегодня - не исключение, - хочу начать новую жизнь (о да, снова) !

Лето было очень ленивым, я говорю в плане спорта и питания, потому что с ЕГЭ, конечно, было  сложно лениться и при этом чувствовать не себя г*вном! Когда я нервничаю, я ем, поэтому я много ела и очень мало двигалась, учила на диване/кресле/кровати и все в полулежащем состоянии, а про фитнес я вообще молчу, времени совсем не хватало. Далее лето. В принципе, в начале была довольна своей фигурой и как-то даже не заметила, что окончательно расслабилась и набрала (о, боже!) 7 кг! Представляете?!? Кошмар! Я очень расстроилась, посмотрев в зеркало 30 августа и обнаружив "бока", дряблые руки, живот... Нет, я не омерзительна и в одежде смотрюсь очень даже ничего, НО, зная, какая я была ДО, мне хочется плакать!.. 
Сентябрь начала как и все - все новое и новая я! Но вместо того, чтоб начать здоровый образ жизни, я налегла на сладкое и мучное, каждый день повторяя "вот сегодня объемся, а завтра на диету!" Честно говоря, со мной такое в первый раз. Раньше никогда таааак сильно не объедалась и таааак сильно не врала себе самой...
Сегодня я в очередной раз, прикрываясь, что скоро начинается цикл и я, наверное, поэтому столько всего хочу, съела непомерное количество булочек и риса (это забавно, но правда, очень много риса!) Думаю, что хватит обманывать себя, пора браться за ум! Ну и за фигуру за одно. Так что с завтрашнего дня я начинаю рубрику "Путь к себе" (может быть завтра ко мне придет муза с другим названием), где буду делиться с вами тем, как я "оздоравливаю" себя. Не только питание будет меняться, я также планирую включить в свой день занятия спортом, познавать себя и мир через книги, искать вдохновение в людях вокруг. Буду делиться этим здесь, в моем личном дневнике, так что следуйте за мной! До завтра ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий