воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Время, которого так не хватает

Доброго времени суток! Разбуди меня утром, если я проспала, днем, если увалилась прилечь "всего на пару минут" или вечером все по той же причине, пытаясь дать мозгу очередной передых, всегда поднимаю левую руку и смотрю, сколько времени я потеряла (увы и ах!). 


Сегодня мама протянула мне эту баночку со словами "Тебе или сестре?" Ну я, конечно, не жлоб какой-то, но ведь у нее есть те маленькие аккуратные белые, отлично подходящие к школьной форме, а мне как раз не достает таких простых и стильных "под толстовку", а то всегда мучилась с моими GUESS с "камушками" и золотым циферблатом, которые никак не подходят ни под один спортивный look (да и вообще жалко мне их). Поэтому теперь эти черные тик-таки будут служить мне верой и правдой на всех универских "выездах", а также в дни без макияжа/прически в свитере и кроссовках! 

Сегодня воскресенье и мне снова нужно сделать миллион дел, на которые у меня нуль сил. Жизнь студента всегда завораживала меня: новые знакомства, интересные уроки, ежеминутные влюбленности, отдых между парами в уютных кафешках, ну и, безусловно, вдохновенные речи о первом шаге на пути к заветной мечте. На практике оказалось, что правда кроется только за одним из пунктов: знакомств действительно много, людей в принципе очень много и не заговорить с тем, кто только что наступил тебе на ногу в том ужасном потоке людей либо показывает твою невероятную стеснительность, либо идиотизм. Уроки длинные и скучные, а преподаватели старые и нудные (и еще постоянно напоминают о сессии, на которой нас всех сожгут на костре). На экономическом факультете в основном учатся девушки, а парни настолько не воспитаны, что даже не подержат входную дверь, которая весит тонну, и пролезут вперед тебя. (Где же мне искать Его?) Отдых между парами все проводят либо в шаурмечной, коих великое множество вокруг, либо в буфете, где в наличие всякая дрянь и слоеные булочки (да, да, только слоеные!), ну и в это время доделывают дз. Первый шаг на пути к мечте заставляет задуматься об адекватности самой мечты, и действительно ли она такая заветная, как ты предполагал.

Сложный день с лениво приоткрытыми глазами. Не сделала еще ничего полезного, надеясь, что все решиться само собой, а оно все не решается никак! Наверно стоит все-таки браться за ум, вставать с кровати и идти работать, но я, пожалуй, перед этим зайду на кухне, где папа уже приготовил свою фирменную шарлотку и погрущу еще немного о жизни, о проблемах, ну и о том, как желаю мир во всем мире.

LIFE IS SHORT. STYLE IT WELL. @MONTON

Комментариев нет:

Отправить комментарий