суббота, 27 сентября 2014 г.

Когда ты, с*ка, наешься

Одиночество — нормальное состояние человека. Научись мириться с ним. Его незаметное действие строит дом твоей души. Не надейся вырасти из одиночества. Не жди, что найдешь человека, который поймет тебя, заполнит это пространство. Умный и чуткий человек — величайшая, исключительная редкость. Надеясь найти того, кто поймет тебя, ты станешь безжалостной от разочарований. Лучшее, что ты можешь сделать, — постараться сама понять себя, понять, чего ты хочешь, и не позволять быдлу становиться у себя на пути.


Я не нуждаюсь в починке, все механизмы исправны и работают в обычном режиме. Мне даже иногда горестно, что не могу, как некоторые, сидеть и убиваться горем. Я просто срываюсь.
Я начала день с чашки чая с лимоном и тостами с вареньем, а потом время унесла "Там, где ты" Сесилии Ахерн. Все очень быстро, так быстро, что мне иногда страшно, я упускаю его или провожу с пользой? Я чего-то не понимаю. Мне осталось около 80 страниц из 300. Решила вечером сделать перерыв и посмотреть "Касл", а там парни застряли в горящем здании, а на улице их возвращения ждут их жены, одна рожает в машине скорой помощи, другая готовиться принимать роды... В общем, я сегодня держалась, радовалась, что нет негатива и прочих идиотских эмоций, не будет  срыва. Но нет. Разревелась. Переела. Ужас. Вафли и бутерброды. Что за бред? Зачем мне это? Нужен сдерживающий фактор, источник положительных эмоций. Мне сложно в моем одиночестве. Хоть я его ценю, люблю и берегу. Блин. Без комментариев. Буду гнать это быдло с моего двора и идти вперед без вечерних зажоров. Господи, помоги. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий