среда, 24 сентября 2014 г.

Будь проще

За два часа в универе успела поздравить подругу с ее днем, получить "плюсик" от историка, убежать домой, сославшись на внезапно возникший недуг, увидеться с бывшим одноклассником... и обидеть его силой одного только взгляда! Attention! Bitch!

С учетом того, что я сейчас в состоянии полу-овоща, ибо осенняя хандра вкупе с обычной простудой делают из тебя ни что иное, как кабачок (ну извините, у меня тут просто два огромных прям перед глазами, можно я их хоть как-нибудь запечатлю?), объективно оценивать ситуацию я не могу, но я очень постараюсь. Так вот, тот самый мой бывший одноклассник, хороший друг, с которым я вижусь раз в неделю минут на 5-10, но при этом сохраняю достаточно неплохие приятельские отношения, позволяя себе говорить о его "наклевывающихся" отношениях все, что угодно. Сегодня одарила его, стоящего вместе с "суженной", удивленной гримасой, просто подчеркнув, что "ах а я то вас заметила!", не имея ничего криминального и уж тем более осуждающего в виду. А он мне потом написал, чтоб я больше "не охала и ахала", а главное "попроще будь".

Сначала я не поняла, о чем он. Потом обиделась. А когда наконец все осознала, мне стало очень стыдно. Он то воспринимает эти недо-отношения всерьез, действительно хочет заполучить ее руку, сердце, ну и остальные органы, если получиться, а тут со своим фейсом-*уейсом. В общем, попала под горячую руку не менее горячего героя-любовника. Но дело то не в том, что я его обидела сегодня, а то, что он попросил меня быть проще, намекая, что я с таким е*алом довольно часто попадаюсь ему на пути и в принципе пора бы уже нормально реагировать на их отношения и воспринимать его как настоящего мужчину.


Скажем так, я действительно не отличаюсь простотой, несмотря на то, что создаю о себе достаточно положительное впечатление прилежной студентки и добрейшей души человека. Однако, к сожалению, дружить со мной дальше, становясь ближе, откровеннее в разговорах, может быть немного трудно: да, за словом в карман не полезу, да, имею свое мнение на все, да, могу сказать много нелицеприятных вещей за глаза и не подумав, да, потом извинюсь, да, слово не воробей, да, да, да! Я не дорожу друзьями (ах стерва), потому что считаю, что пока не нашла тех людей, с которыми могла бы идти по жизни рука под руку, зная, что не предаст, не покинет, не перестанет писать мне, как любит Максима, а он ей такое наговорил.. У меня были подруги в школе, хорошие, лучшие, но как только прозвенел последний звонок ни слуху, ни духу ни от одной. Может я должна писать первая? Может я должна звонить первая? Но почему я всегда первая? Честно, всегда была той "первой" на протяжении школы. Устала. Больше не хочу. Не знаю, насколько "мои" сейчас люди вокруг меня, надеюсь, что время покажет. Хочу найти тех, кто будет "моим" до конца. Настоящего друга. Ищу. Стараюсь быть проще. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий