пятница, 26 сентября 2014 г.

Мне нужен доктор

"Я хочу научиться смотреть на время, не сравнивая; двигаться вперед, не оглядываясь назад; ценить то, что есть, в его самобытности; просто жить настоящим, самой поверив в то, что иногда чудеса случаются; запретить себе думать о ловушках, последствиях; перестать бояться; но главное: не сравнивать."

Уже четвертый раз принимаюсь писать этот пост. Все никак не получается написать что-то путное, да и мои прошлые почему-то стираются безвозвратно типа "глупые записи удаются, напиши что-то нормальное, женщина". А я не могу. Жадно читаю любовные терзания Эльчина Сафарли, как же точно он описывает наши души, параллельно начала "мистику" от Сесилии Ахерн, а еще я все не могу сдержать себя от эмоционального переедания. Упаду в книгу на пару часов, опомнюсь, переем, снова в мир лирических героев, и опять едаедаеда.. Я все хочу себя дисциплинировать, но никак не найду ни сил (болею, слабая, физически и морально, уж как есть), ни мотивации (да, ни парни, ни подготовка к НГ, ни даже великое оздоровление, ничего не вдохновляет). Мне нужны положительные эмоции, такие, чтобы заглушить то гложущее одиночество, ту неописуемую пустоту в груди, хочется тишины и счастья.. Сегодня у меня нет ничего, что бы делало меня счастливой: живу с родителями и младшими сестрой и братом, дома всегда громко, да, тепло, но чаще - именно громко (и телевизор, и ругань, и позывные на ужин, все вместе), мне просто физически некомфортно находиться в нашей квартире (очень странно, знаю), нет своей комнаты (как вы поняли, ну или еще нет, я обожаю свое одиночество, поэтому без своих 2х2 умираю, даже к семинарам не могу нормально подготовиться), проблемы с питанием/сном/кожей/волосами (в общем все вкупе из-за моей ненормальной озабоченности своим счастьем и желание все это восполнить вкусной, а чаще не очень, главное чтоб много было, едой). Я кажусь ненормальной, но внешне вы бы так никогда не сказали, так что успокойтесь, это просто вечерний слив дерьма с души, я ведь живу и даже вены никогда не думала резать, а значит все пока ок.

Завтра начну день с зеленого чая с лимоном и имбирем. Мне нравится запах цитрусовых, а еще люблю древесные ароматы, особенно на мужчинах, не понимаю, зачем кто-то делает другие духи? Я напишу сюда свои сны, если запомню хоть один, а если нет, обязательно поделюсь мечтами перед сном, в которых я снова встречусь с ним. Позанимаюсь йогой. Почитаю Сафарли с его бытовым счастьем и проникнусь любовью к его героиням с их Героями, самыми самыми самыми. Я начну жить без белого хлеба и молока, и пусть гири на сердце станут невыносимо тяжелыми, но я больше никогда не съем больше, чем мне нужно, чтобы просто утолить голод. Я никогда не буду жить ради еды. Буду жить ради себя, ради мамы и папы, в надежде когда-нибудь повстречать Его. Он усадит перед собой, посмотрит прямо в глаза, улыбнется и все встанет на свои места. Мое. Его. Наше. Так нужно. Так должно быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий